Часто задаваемые вопросы пользователей

  • С какими системами управления гостиницами (PMS) вы интегрированы?
    Epitome PMS, Эдельвейс, Intellect Style, Fidelio, Micros, 1C Отель, FrontDesk24...
  • Какие мои дальнейшие действия по подключению?
    Заполните форму, с Вами свяжется наш менеджер и отправит договор. После подписания Вы получите логин и пароль для Вашей PMS.
  • Как я буду учитывать в бухгалтерии платежи, полученные с помощью Reserve Master?
    Платежи, поступающие от Резерв мастер ежедневными агрегированными суммами необходимо разносить в соответствии с реестрами платежей по физическим лицам как оплату за третьих лиц.
  • Берется ли комиссия с Гостя при оплате через терминал?
    Нет, комиссия с Гостя при оплате через терминал не взимается.
  • Как узнать, что оплата произведена?
    Гость получает SMS: «Ваша бронь ________ оплачена на сумму _______р. Ждем вас!».
    Информация о том, что бронь оплачена незамедлительно отправляется в отель.
  • В течение какого срока необходимо оплатить бронь?
    Срок оплаты брони фиксируется отелем. Гость получает СМС до какой даты необходимо оплатить бронь. Если срок действия брони истёк, и оплаты не было, то гость получает SMS: «Срок действия Вашей брони номер ______ на сумму _______р. истек. Оплата брони невозможна».
  • Какую сумму можно внести через терминал?
    Гость вносит ту сумму, которую выставил менеджер отеля, но не более 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей за один раз. Если сумма больше 15 тысяч, то оплатить можно частями в одном и том же терминале.
  • Можно ли внести сумму немного больше, чем указано в подтверждении брони, если нет в наличии мелких купюр?
    Этого делать не рекомендуется. Если по какой-то причине Гость внес через терминал сумму большую указанной в СМС, вся сумма перечисляется в отель. Разница между оплаченной суммой и выставленным счетом может использоваться для оплаты услуги проживания за вторые-сутки уже непосредственно в отеле. Возврат разницы в оплате наличными в отеле невозможен!
    Либо разница может быть возвращена Гостю на карточку, телефон и т.п. по его усмотрению.
  • Если планы Гостя изменились, как происходит возврат денег?
    Для отмены брони, гостю необходимо связаться с отелем. После отмены брони отелем (в PMS или непосредственно в системе), информация о возврате автоматически передаётся в «Reserve Master». Гостю приходит смс со ссылкой, перейдя по которой он выбирает удобный для него способ возврата денег: на телефонный номер, указанный в брони, на банковскую карту и т.д. После подтверждения от Гостя, деньги зачисляются на указанные им реквизиты.
    Возврат денег занимает от 1 до 3-х рабочих банковских дней.
  • Какая сумма будет возвращена Гостю?
    Гостю будет возвращена сумма, указанная менеджером отеля согласно политике аннуляции брони данного отеля.

Если Вы не нашли ответа на волнующий вопрос, то задайте его:

Постарайтесь как можно более четко сформулировать свой вопрос.
Сообщение успешно
отправлено